Регламент турнира "Ultra FIFA Cup"
1. Общие положения
1.01 Турнир является открытым некоммерческим проектом. Участие в турнире бесплатно для всех участников. В рамках турнира могут проводиться коммерческие турниры, но участие в них не может быть обязательным, а также неучастие в них не может служить основанием для отказа в участие в каком либо другом турнире.
1.02 Данный регламент определяет правила турнира, но в отдельных спорных ситуациях администрация турнира может вынести решение, не опирающееся и даже противоречащее данному регламенту.
1.03 Один человек может иметь в турнире только одну команду. В случае если вторая команда была зарегистрирована ошибочно, то участник обязан сообщить об этом в администрацию турнира.
1.04 Администрация турнира может запретить участие в турнире определенному человеку либо группе лиц, либо запретить участие по какому либо признаку без объяснения причин.
1.05 Любой пункт этого регламента может быть изменен без предварительного уведомления участников турнира, но изменения не имеют обратной силы, т.е. не действуют на события, произошедшие до изменения регламента.
1.06 Данный регламент защищен авторскими правами Ultra FIFA Cup и не может быть изменен, исправлен, перепечатан, переписан, а так же не подлежит цитированию без письменного разрешения Ultra FIFA Cup.
2. Условия проведения матчей
2.01 Игры проходят на последней версии FIFA.
2.02 Запрещается использование патчей или программ, изменяющих какие либо настройки игры, выпущенных третьей стороной (не поддерживаемых EA Sports) в случае если использование этих патчей не оговорено отдельным пунктом регламента либо другим документом турнира.
2.03 Настройки игры должны быть:
Время тайма (Half Time): 10 минут
Травмы (Injuries): Вкл (On)
Офсайды (Offsides): Вкл (On)
Предупреждения (Booking): Вкл (On)
Уровень игры (Difficulty Level): Мировой Уровень (World Class)
Скорость игры (Game Speed): Высокая
2.04 Отдельные конкретные приемы игры (пр.: баги) могут быть запрещены в ходе проведения турнира отдельным уведомлением.
2.05 Если во время игры у игрока возникли сомнения в правильности настроек сервера, то он имеет право прервать игру любым способом, до тех пор, пока не были забиты голы.
2.06 Играть можно любой командой, за исключением турниров, в которых введены ограничения на выбор команд.
2.07 Перед игрой игроки должны оговорить матч, какого турнира будет играться. Если турнир не был оговорен, то матч считается товарищеским.
2.08 Форму выбирает команда, играющая дома, а гости должны выбрать форму контрастирующего цвета.
2.09 Команда, играющая дома, создает игру (HOST), а команда, играющая на выезде, присоединяется к игре (CONNECT). По договоренности порядок коннекта может быть изменен.
2.10 По окончанию матча сервер(желательно и тот кто соединяется) должен сделать Print Screen страницы "Сведения о матче" и в течение получаса оба игрока обязаны сообщить результат(в отчете должен быть Print Screen), на сайте турнира, если игроки забывают сделать Print Screen, то игра считается не сыгранным.
2.12 Если один из игроков отказывается сообщать результат его соперник обязан сообщить об этом в раздел «жалобы».
2.13 Если игра была сыграна полностью, и во время игры у соперников не было претензий к настройкам, то результат засчитывается в независимости от настроек, однако если настройки одного из игроков не соответствовали регламенту, то его соперник имеет основания подать жалобу на соперника.
2.14 Если игра была сыграна неполностью (разрыв связи), то игроки доигрывают оставшееся время.
2.15 За полученную Красную карточку игрок команды должен пропустить 1 игру, в случае, если игрок выпускает на поле футболиста, не имеющего права играть в матче, то этот игрок получает техническое поражение со счетом 0-3.
3. Определение мест команд
3.01 Турнир состоит из 2 групп. В каждой группе 4 команды. Групповой этап состоит из 1 круга. Из группы выходят 2 команды занявшие 1 и 2 места в группе. Далее 1 место 1 группы встречается со 2 местом 2 группы, а 1 место 2 группы со 2 местом 1 группы.
Игры в плей-офф состоят из 2 матчей (дома и на выезде)
3.02 На групповом этапе: первое место в группе занимает команда набравшая наибольшее количество очков.
3.03 За победу в матче начисляются 3 очка, за ничью - 1 очко, за поражение очки не начисляются.
3.04 В случае равенства очков у двух или более команд места команд в группе первое место определяется по
- по результатам игр между собой (число очков, число побед, разность забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей, число забитых мячей на чужом поле);
- по лучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех Матчах;
- по наибольшему числу забитых мячей во всех Матчах;
При равенстве всех этих показателей места команд определяются жребием.